Руль Race Leader Force Feedback от GUILLEMOT
Илья
0
28 октября 2003
Что первое приходит на ум при слове "джойстик"? Например, мне - "палка" с кнопками!
А если сказать "руль" в компьютерном контексте? Я тут же вспоминаю фирму Trustmaster!
В этом обзоре я постараюсь раскрыть все достоинства и недостатки, попавшего на мой стол, руля с обратной связью Race Leader Force Feedback от компании Guillemot.
Поясним, что такое обратная связь. Force Feed Back или обратная связь выражается в том, чту джойстик, в данном случае это руль, реагирует на происходящее в игре, производя физическое воздействие на вас. Ну, разумеется, все в рамках правил и без последствий для здоровья. Например, если вы едите по брусчатке, то руль начинает вибрировать, имитируя реальные ощущения от езды на настоящем авто по брусчатке. Если вы съехали на обочину с песочком, машину начинает заносить, и все это вы ощущаете через руль. Если вы сталкиваетесь, руль выворачивается из рук и т.д. В общем, руль имитирует поведение настоящего руля в реальной жизни, т.е. вы получаете возможность ощущать действие в игре.
А если сказать "руль" в компьютерном контексте? Я тут же вспоминаю фирму Trustmaster!
В этом обзоре я постараюсь раскрыть все достоинства и недостатки, попавшего на мой стол, руля с обратной связью Race Leader Force Feedback от компании Guillemot.
Поясним, что такое обратная связь. Force Feed Back или обратная связь выражается в том, чту джойстик, в данном случае это руль, реагирует на происходящее в игре, производя физическое воздействие на вас. Ну, разумеется, все в рамках правил и без последствий для здоровья. Например, если вы едите по брусчатке, то руль начинает вибрировать, имитируя реальные ощущения от езды на настоящем авто по брусчатке. Если вы съехали на обочину с песочком, машину начинает заносить, и все это вы ощущаете через руль. Если вы сталкиваетесь, руль выворачивается из рук и т.д. В общем, руль имитирует поведение настоящего руля в реальной жизни, т.е. вы получаете возможность ощущать действие в игре.